Техника Trade-in
Последние отзывы
Гидроцикл конечно, не новый, но в очень хорошем состоянии. Повезло, что предыдущий владелец явно относился к нему с любовью. Управляется просто классно! Легко и плавно. Чувствуешь себя уверенно даже на волнах. Заводишься с пол-оборота, и вперед. Сидишь как в кресле. Рули удобные, подстраиваются под рост. Гидроцикл достаточно эргономичный, много топлива не просит. В моей модели был и блютуз и система iBR, которая здорово помогает с торможением. Все работает без нареканий. В общем, остался очень доволен. Он и надёжный, и мощный, и в управлении достаточно прост.
Первое, что поражает – он прет как танк, по любой грязи, по любым кочкам. Подвеска отрабатывает на ура, даже на самых жестких участках чувствуешь себя комфортно. Управляемость – огонь! Квадрик очень маневренный, легко входит в повороты, слушается руля идеально. Тормоза тоже на высоте, останавливают моментально. Комплектация XT-P – это вообще песня! Лебедка, защита рук, усиленные бампера – все, что нужно для серьезного бездорожья. Конечно, бэушная техника – это всегда лотерея. Но мне повезло, достался в отличном состоянии. Это настоящий мужской квадрик. Мощный, проходимый, надежный.
Сразу же, когда мы рассмотрели этот гидроцикл, мы были поражены. комфортная кабина и высококачественная обшивка. Запустив мотор, мгновенно почувствовали мощь и отвечающее чувство безопасности. Гидроцикл легко управляем, и его возможности поразили меня удивительной маневренностью и манёвренностью. Сухой отсек был пространственным и удобным, способствующим приятному времени на воде.
Эта детка - просто зверь! Движок 800 кубиков выдает отличную тягу и разгон. Причем не важно, по целине или уже наезженной трассе - везде идет на ура. Подвеска тоже на высоте - отрабатывает любые неровности, не пробивает даже на ямах. Управляется снегоход четко, слушается руля. Сиденье удобное, даже после многих часов в седле не устаешь. Просто бомба, а не снегоход!
Куда ни поеду - хоть по снегу, хоть по грязи - везде проходит без проблем. Несмотря на то, что б/у, состояние у него отличное. Видно, что предыдущий хозяин за техникой следил. Двигатель работает ровно, подвеска не гремит, ничего не отваливается. Управлять - одно удовольствие. Рулится легко, на поворотах не заваливается. А как прет через сугробы - загляденье!
Новости, статьи, обзоры
Паук класса люкс | Spyder RT-S SE5
Не доводилось мне ранее ездить на трехколесном мотоцикле, если не брать в расчет велосипед с подобной компоновкой из раннего детства. Да и на мотоцикле ли? К какой категории отнести Spyder, это вопрос. Так, во всех странах Европы, кроме Греции, для управления «пауком» требуются обычные автомобильные права. А у нас, как и у греков, это мотоциклетная категория «А»
Удлинённый и зауженный Summit X / Модель 2015 г.
Обзор снегохода Ski-Doo 800 Summit X 174 T3 2015